Возврат товара
Покупатель может вернуть товар в течение 14 дней с даты покупки.
Прием возвращаемого товара и возврат денежных средств производится по письменному заявлению клиента в течение трех рабочих дней с момента получения от него заявления. Возврат денежных средств на банковскую карту производится в сроки, определяемые банком. Со своей стороны интернет-магазин обязуется в течение трех дней подать заявление в банк на возврат денежных средств на банковскую карту. При возврате товара клиентом, клиент оплачивает расходы по доставке товара.
Возврат товара без претензий по качеству
Возврат товара без претензий по качеству осуществляется в течение 14 дней с момента поставки товара покупателю и только в тех случаях, если товар не имеет нарушений заводских пломбировок, следов вскрытия, механических повреждений, а также следов крепления или установки (использования). Возврат осуществляется при наличии товарных документов (кассового, товарного чека, накладной). При этом покупатель предоставляет документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной); товар в полной комплектации на момент покупки; заявление с описанием причины возврата.
Не принимается от покупателей на возврат или обмен кондиционный товар, который:- имеет признаки эксплуатации или установки;
- имеет нарушением пломбировки, следы вскрытия;
- имеет наружные повреждения;
- имеет нетоварный вид.
*не распространяется на заказной товар
Возврат товара с претензиями по качеству
Для товара с претензиями по качеству, если на данный товар производителем не установлены гарантийные сроки исправной работы товара, определен срок предъявления претензии по качеству – 14 календарных дней. При этом покупатель предоставляет документы:- документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
- заявление с описанием неисправности;
- сертификат предприятия, производившего установку, ремонт и ТО автомобиля, если установка детали, ремонт или обслуживание в паспорте или иных сопроводительных документах к товару обусловлены наличием такого сертификата соответствия.
Прием претензий по вышедшему из строя товару, на который производителем установлен гарантийный срок осуществляется только при соблюдении следующих условий:
- покупатель предъявляет претензию до истечения указанного в гарантийном талоне срока;
- в паспорте товара или иных сопроводительных документах к товару не установлен специальный порядок гарантийного обслуживания и (или) не указаны адреса уполномоченных сервисных центров.
При этом покупатель предоставляет документы:
- документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
- паспорт изделия;
- акт рекламации предприятия, производившего установку (работы);
- сертификат предприятия, производившего ремонт и ТО автомобиля (если он имеется);
- документы, подтверждающие факт проведения работ (платежные, заказ-наряд, сервисная книжка);
- сертификат соответствия используемых при эксплуатации смазочных материалов (при необходимости).