Территория Вашего света

Гарантия товара

 

1.Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в рамках Договора, является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым, отражающим все последние модификации конструкций и материалов. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по настоящему Договору, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании поставленного Товара по его назначению.

2. На поставляемый по Договору Товар производителем устанавливается гарантийный срок, который составляет 5 (пять) лет. Начало срока гарантии фиксируется в гарантийном талоне, который передается Покупателю одновременно с передачей Товара или, в случае отсутствия гарантийного талона фирмы-производителя, гарантия на Товар исчисляется с даты товарной накладной, подписанной Сторонами (при условии отсутствия претензий по качеству Товара). В случае обнаружения недостатков Товара в порядке, установленном разделом в Договоре, гарантийный срок исчисляется вновь с момента устранения таких недостатков.
3. Поставщик гарантирует качество и работоспособность Товара в течение гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации, изложенных в переданной Покупателю технической документации на Товар. Гарантия распространяется на весь Товар и на все составляющие его части (комплектующие).
4. Стороны установили, что в случае несогласия между Сторонами относительно недостатков Товара наличие и характер недостатка Товара в течение гарантийного срока может подтверждаться заключением экспертной организации (независимой экспертизы) или заключением (актом, справкой либо иным документом), выданным сервисной организацией (сервисным центром), осуществляющей на территории России гарантийное обслуживание (ремонт) такого товара. Любой из указанных в настоящем абзаце документов является надлежащим и достаточным доказательством ненадлежащего качества Товара.
5. Объем предоставления гарантии качества должен включать: – устранение неисправности Товара при наступлении гарантийного случая — не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента обращения Покупателя (если иной срок не согласован Сторонами в письменной форме); – а также предоставление Поставщиком на безвозмездной основе аналогичного Товара в течение 5 (пяти) дней с даты обращения Покупателя на время устранения неисправности Товара или замену неисправного Товара на новый, в случае невозможности устранения неисправности Товара в вышеуказанные сроки.
6. Гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока осуществляется безвозмездно и включает восстановление работоспособности и замену Товара в случае его неработоспособности, а также неограниченное консультирование по вопросам восстановления работоспособности оборудования.
7. Гарантийное обслуживание осуществляется по месту эксплуатации Товара или в авторизованных сервисных центрах производителя на основе стандартных условий гарантийного обслуживания производителя Товара. В случае необходимости, обозначенной Покупателем, доставку неисправного Товара обратно обеспечивает Поставщик за свой счет. Информация о местах нахождений сервисных центров и порядке обращения должна находиться в сопроводительной документации к Товару. При необходимости по запросу Покупателя Поставщик должен предоставить адреса сервисных центров.
8. Если Покупатель лишен возможности использовать Товар или его комплектующие, в отношении которых установлены гарантийные сроки, по обстоятельствам, зависящим от Поставщика, действие гарантийного срока продлевается Поставщиком на срок устранения соответствующих обстоятельств (независимо от места нахождения Товара).
9. Поставщик обеспечивает «горячую линию» для приема заявок Покупателя по телефону +7(4012) 20 07 08 по вопросам настройки, диагностики неисправностей, гарантийного обслуживания с 9:00 до 18:00 в рабочие дни. Также Покупатель может направить заявку по электронной почте контактному лицу Поставщика, указанному в п. Договоре.
10. Поставщик в течение 2 (двух) часов с момента поступления обращения Покупателя сообщает Покупателю по электронной почте, указанной в Договоре, регистрационный номер заявки, согласовывает с Покупателем сроки устранения, информирует о ходе гарантийного обслуживания. Поставщик по электронной почте, указанной в Договоре, извещает Покупателя об исполнении заявки и устранении проблемы.